Мы оказываем качественный гарантийный/ послегарантийный (платный) ремонт:
- активного сетевого оборудования (Ethernet, PON, WI-FI);
- цифровых телевизионных приемников стандарта DVB-T/Т2/S/S2/C;
- ноутбуков, нетбуков, планшетов;
- мониторов.
Опытные специалисты нашего сервисного центра выполнят любые работы: от замены портов и разъемов до ремонта дисплеев. Мы используем новейшее профессиональное оборудование, которое позволяет выполнить полный цикл работ: диагностику, ремонт, послеремонтное тестирование.
Условия обслуживания
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения. Срок гарантийного/ послегарантийного ремонта составляет до 2х недель при условии наличия необходимых запчастей. При отсутствии в наличии необходимых деталей, срок ремонта определяется временем поставки исправных запасных частей и комплектующих изделий от компании-изготовителя ремонтируемого оборудования.
Гарантийный срок на отремонтированную послегарантийную технику составляет 3 (три) месяца. Гарантия на комплектующие, используемые при ремонте, предоставляется в соответствии с гарантийной политикой производителей.
В случае отказа от послегарантийного ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Сервисным центром и составляет: от 50грн. (цена зависит от категории сложности ремонта и цены ремонтируемого устройства).
Правила приема оборудования в ремонт
- оборудование, которое сдается на ремонт в сервисный центр должно быть в собранном виде и надлежащим образом упаковано;
- в случае если оборудование передается на обслуживание через службы доставки, необходимо согласовать отправку с Вашим менеджером.